Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

28/08/2017, 17.05

Стартовала рекламная кампания ТМ «Ближние Горки»

28 августа в Москве и Московской области началась традиционная осенняя рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). Накануне с концепцией продвижения бренда «Ближние Горки» познакомились представители торговых домов Группы, которые и дали старт кампании символичным запуском воздушных шаров.

IMG-20170823-WA0007.jpg

Рекламная кампания ТМ «Ближние Горки» охватывает многомиллионную аудиторию и продлится до конца ноября. По словам Екатерины Медведицыной, менеджера по рекламе и PR Департамента маркетинга, в течение ближайших трёх месяцев на всех ведущих телеканалах, а также в сети Интернет будет транслироваться новый рекламный ролик.

- На этот раз мы покажем зрителю трогательную историю от лица маленькой девочки, которая проснулась утром, чтобы приготовить своей семье вкусный завтрак, - рассказала Екатерина Медведицына. - По всей Москве вдоль основных автомагистралей будет размещена яркая и запоминающаяся наружная реклама. Пользователи московского метро также ознакомятся с рекламным роликом «Ближние Горки».

Нравится

Пресс-центр

Новости

28/08/2017, 17.05

Стартовала рекламная кампания ТМ «Ближние Горки»

28 августа в Москве и Московской области началась традиционная осенняя рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). Накануне с концепцией продвижения бренда «Ближние Горки» познакомились представители торговых домов Группы, которые и дали старт кампании символичным запуском воздушных шаров.

IMG-20170823-WA0007.jpg

Рекламная кампания ТМ «Ближние Горки» охватывает многомиллионную аудиторию и продлится до конца ноября. По словам Екатерины Медведицыной, менеджера по рекламе и PR Департамента маркетинга, в течение ближайших трёх месяцев на всех ведущих телеканалах, а также в сети Интернет будет транслироваться новый рекламный ролик.

- На этот раз мы покажем зрителю трогательную историю от лица маленькой девочки, которая проснулась утром, чтобы приготовить своей семье вкусный завтрак, - рассказала Екатерина Медведицына. - По всей Москве вдоль основных автомагистралей будет размещена яркая и запоминающаяся наружная реклама. Пользователи московского метро также ознакомятся с рекламным роликом «Ближние Горки».

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика