«Ближние Горки» и «Хлеб Насущный» реализовали в Москве совместный проект
По традиции символом нового заведения выступила стилизованная анимационная корова. Праздник открытия мини-лавки сопровождала дегустация колбасной продукции и непременный атрибут - розыгрыш лотереи для самых активных покупателей, победитель которой получит в подарок большую продуктовую корзину.
"Данный тандем вполне объясним, потому что компания "Хлеб насущный" специализируется на кондитерских изделиях и собственном хлебе, а мы представляем фермерскую натуральную продукцию, - прокомментировал событие руководитель Департамента развития фирменной розничной сети Дмитрий Посадский. - Подготовка проекта заняла около полугода, т.к. надо было внедриться в действующее кафе. Результат - мы представляем сегодня здесь наш "локомотив" продуктовой линейки – это молочную продукцию, мясную продукцию, колбасные изделия".
"Все что связано с натуральными органическими продуктами – для нас очень важно, т.к. мы всегда нашим гостям предоставляем только качественный продукт. И когда мы увидели, что у нас могут появиться партнеры, которые имеют собственное высокотехнологичное производство, пришла идея объединить наши направления в едином формате, - рассказал операционный директор сети кафе-пекарен "Хлеб насущный" Виталий Валяр. – Мы предлагаем нашим гостям приобрести продукцию с собой, и здесь будет очень хорошее дополнение, потому что гости, помимо нашего органического хлеба, смогут взять домой мясомолочную продукцию, колбасы, вареники, пельмени ручной лепки торговой марки "Ближние Горки".
Для нас плоды – это хорошее впечатление наших гостей, и тот факт, что уже сегодня наши гости были заинтересованы "Ближними Горками" - очень хорошо, а это значит, что проект может получить развитие".
Мультиформатное решение Shop in shop, позволяющее объединить усилия нескольких производителей и довольно популярное в Европе, агрохолдинг использует уже второй год. Однако с "Хлебом насущным" этот проект реализован впервые.
"Мы предоставляем нашим потенциальным покупателям право выбора: находясь в одном месте он может приобрести несколько видов товаров, не надо ходить, что удобно для него. А учитывая, что проекты "лавок" в Москве только развиваются, поэтому эта тема может стать довольно успешной, - подчеркнул Дмитрий Посадский.
ADVIS.ru (INFOLine). 08.04.2015.
Дата публикации: 08.04.2015
Похожие публикации
Узнавайте первым о новостях и событиях ГК «Агропромкомплектация»
Рассылка новостей и событий группы компаний ГК «Агропромкомплектация»
Служба по связям с общественностью и СМИ