Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

19/10/2018, 07.06

Впервые на экране - полуфабрикаты бренда «Ближние Горки»!

Впервые на экранах появился видеоролик, в котором представлены мясная продукция и полуфабрикаты.

В Москве и Московской области продолжается новая рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали мясо для запекания в маринаде, колбаски «Охотничьи», «Гриль» и «Шашлычные»; купаты «Гриль» и «Премиум»; а также котлеты, фрикадельки, чевапчичи, бургеры и иные полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода.
жарка.jpg Колбаски.jpg
«В новом рекламном ролике мы сохранили концепцию предыдущего видео, появившегося в сентябре, в котором были показаны всем знакомые колбасные изделия, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Екатерина Медведицына. – На этот раз мы впервые демонстрируем полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода. Потребитель должен знать, что под брендом «Ближние Горки» выпускаются не только очень вкусные и качественные колбасы, но и потрясающие фаршевые и мясные изделия. Фрикадельки, бургеры, чевапчичи, котлеты, колбаски для жарки и многое другое – все очень просто и быстро готовится, а главное – оставляет незабываемые ощущения невероятно вкусных продуктов. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на высокотехнологичных предприятиях, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!»
тетя.jpg Вырезка1.jpg
Нравится

Пресс-центр

Новости

19/10/2018, 07.06

Впервые на экране - полуфабрикаты бренда «Ближние Горки»!

Впервые на экранах появился видеоролик, в котором представлены мясная продукция и полуфабрикаты.

В Москве и Московской области продолжается новая рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали мясо для запекания в маринаде, колбаски «Охотничьи», «Гриль» и «Шашлычные»; купаты «Гриль» и «Премиум»; а также котлеты, фрикадельки, чевапчичи, бургеры и иные полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода.
жарка.jpg Колбаски.jpg
«В новом рекламном ролике мы сохранили концепцию предыдущего видео, появившегося в сентябре, в котором были показаны всем знакомые колбасные изделия, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Екатерина Медведицына. – На этот раз мы впервые демонстрируем полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода. Потребитель должен знать, что под брендом «Ближние Горки» выпускаются не только очень вкусные и качественные колбасы, но и потрясающие фаршевые и мясные изделия. Фрикадельки, бургеры, чевапчичи, котлеты, колбаски для жарки и многое другое – все очень просто и быстро готовится, а главное – оставляет незабываемые ощущения невероятно вкусных продуктов. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на высокотехнологичных предприятиях, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!»
тетя.jpg Вырезка1.jpg
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика