vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

03/02/2016, 10.17

Пекарня «Прованс-Бейкери» внедряет ERP-систему

ТТ_img_5518.jpg

Теперь каждый цех пекарни оснащен специальными терминалами, на которых в режиме онлайн отображаются ежедневные производственные задания на выработку полуфабрикатов и готовой продукции. Каждый сотрудник в соответствии со своей сферой ответственности работает через специальную вкладку на панели терминала, взвешивает ингредиенты, отмечает готовность продукта. Эта и другая информация сводится в единую административную базу, на основании которой бухгалтерия и менеджеры ведут дальнейшие этапы работы по отгрузке продукции заказчику или формированию новых заказов.

«Внедрение ERP на нашем предприятии открывает новые перспективы развития, - комментирует нововведение директор ООО «Прованс-Бейкери» Татьяна Новикова, - Благодаря системе мы сможем синхронизировать основные производственные процессы: планирование закупок и производства, своевременное пополнение складских запасов, работа с заказами клиентов, соблюдение технологии производства, контроль качества, комплектация и отгрузка заказов. Все это поможет нам достигнуть одной из наших главных задач – оперативного сбора достоверной информации со всех этапов производства, что позволит быстро реагировать на изменения внутренних и внешних факторов. Особенно хочу отметить вовлеченность в процесс изменений своего коллектива, мы провели большую подготовительную работу с сотрудниками и несмотря на сложности наша команда успешно осваивает новые механизмы работы».

3 (2).JPG

 «Запуск ERP-системы в пекарне «Прованс-Бейкери» - это пилотный проект в рамках всей Группы компаний, - рассказывает руководитель Управления по развитию бизнес-процессов и автоматизации Светлана Ярош. – Система разработана с учетом построения эффективной работы производства и планирования всех ресурсов предприятия.  Сложность такого проекта связана с внедрением новых бизнес-процессов. Уверена, что дружный коллектив «Прованс-Бейкери» и сплоченная проектная команда успешно пройдут трудный путь и достигнут желаемого результата! Надеюсь, что в дальнейшем  пример внедрения данного проекта будет вдохновением для реализации подобного рода проектов на всех производственных площадках холдинга».

В рамках задачи по повышению эффективности работы производства, помимо внедрения ERP-системы, в ближайшее время пекарня «Прованс-Бейкери» введет в эксплуатацию новые рабочие помещения: современная камера заморозки и новый склад готовой продукции. Ну и, конечно, в преддверии праздников кондитеры пекарни как всегда порадуют нас новыми коллекциями изысканных кулинарных изделий и свежей выпечки!

Нравится

Пресс-центр

Новости

03/02/2016, 10.17

Пекарня «Прованс-Бейкери» внедряет ERP-систему

ТТ_img_5518.jpg

Теперь каждый цех пекарни оснащен специальными терминалами, на которых в режиме онлайн отображаются ежедневные производственные задания на выработку полуфабрикатов и готовой продукции. Каждый сотрудник в соответствии со своей сферой ответственности работает через специальную вкладку на панели терминала, взвешивает ингредиенты, отмечает готовность продукта. Эта и другая информация сводится в единую административную базу, на основании которой бухгалтерия и менеджеры ведут дальнейшие этапы работы по отгрузке продукции заказчику или формированию новых заказов.

«Внедрение ERP на нашем предприятии открывает новые перспективы развития, - комментирует нововведение директор ООО «Прованс-Бейкери» Татьяна Новикова, - Благодаря системе мы сможем синхронизировать основные производственные процессы: планирование закупок и производства, своевременное пополнение складских запасов, работа с заказами клиентов, соблюдение технологии производства, контроль качества, комплектация и отгрузка заказов. Все это поможет нам достигнуть одной из наших главных задач – оперативного сбора достоверной информации со всех этапов производства, что позволит быстро реагировать на изменения внутренних и внешних факторов. Особенно хочу отметить вовлеченность в процесс изменений своего коллектива, мы провели большую подготовительную работу с сотрудниками и несмотря на сложности наша команда успешно осваивает новые механизмы работы».

3 (2).JPG

 «Запуск ERP-системы в пекарне «Прованс-Бейкери» - это пилотный проект в рамках всей Группы компаний, - рассказывает руководитель Управления по развитию бизнес-процессов и автоматизации Светлана Ярош. – Система разработана с учетом построения эффективной работы производства и планирования всех ресурсов предприятия.  Сложность такого проекта связана с внедрением новых бизнес-процессов. Уверена, что дружный коллектив «Прованс-Бейкери» и сплоченная проектная команда успешно пройдут трудный путь и достигнут желаемого результата! Надеюсь, что в дальнейшем  пример внедрения данного проекта будет вдохновением для реализации подобного рода проектов на всех производственных площадках холдинга».

В рамках задачи по повышению эффективности работы производства, помимо внедрения ERP-системы, в ближайшее время пекарня «Прованс-Бейкери» введет в эксплуатацию новые рабочие помещения: современная камера заморозки и новый склад готовой продукции. Ну и, конечно, в преддверии праздников кондитеры пекарни как всегда порадуют нас новыми коллекциями изысканных кулинарных изделий и свежей выпечки!

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика