31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

24/08/2016, 17.37

Сервис превыше всего!

Корпоративный университет департамента управления персоналом ГК «АгроПромкомплектация» организовал для продавцов фирменной розничной сети магазинов «Дмитрогорский продукт» и «Ближние Горки» тренинг на тему «Стандарты обслуживания покупателей».

IMAG3028.jpg

Тренинг «Стандарты обслуживания покупателей» является одним из базовых в системе обучения Корпоративного университета «АгроПромкомплектации» и направлен на повышение качества обслуживания покупателей фирменных магазинов Группы компаний.

«Основным тематическим элементом, который мы отрабатывали на тренинге, стала программа «7 этапов обслуживания покупателей», - рассказывает тренер по продажам Корпоративного университета Леонид Савельев. – По сути это четкий алгоритм действий продавца от этапа установления контакта с покупателем до завершения работы с клиентом после покупки. Особый акцент мы сделали на «сервисности», обращая внимание продавцов на то, что качество обслуживания залог хороших продаж! Теоретическую основу по традиции закрепили практикой в виде ролевых игр: проработали несколько моделей поведения продавцов в работе с покупателями. Отдельное внимание мы уделили часто задаваемым вопросам покупателей. Все участники были вовлечены в обучающий процесс, обменялись опытом и высказали уверенность, что подобные занятия улучшат качество их работы».

Участниками тренинга «Стандарты обслуживания покупателей» стали 13 продавцов фирменных магазинов «Дмитрогорский продукт» и «Ближние Горки» в Москве и Московской области.

Нравится

Пресс-центр

Новости

24/08/2016, 17.37

Сервис превыше всего!

Корпоративный университет департамента управления персоналом ГК «АгроПромкомплектация» организовал для продавцов фирменной розничной сети магазинов «Дмитрогорский продукт» и «Ближние Горки» тренинг на тему «Стандарты обслуживания покупателей».

IMAG3028.jpg

Тренинг «Стандарты обслуживания покупателей» является одним из базовых в системе обучения Корпоративного университета «АгроПромкомплектации» и направлен на повышение качества обслуживания покупателей фирменных магазинов Группы компаний.

«Основным тематическим элементом, который мы отрабатывали на тренинге, стала программа «7 этапов обслуживания покупателей», - рассказывает тренер по продажам Корпоративного университета Леонид Савельев. – По сути это четкий алгоритм действий продавца от этапа установления контакта с покупателем до завершения работы с клиентом после покупки. Особый акцент мы сделали на «сервисности», обращая внимание продавцов на то, что качество обслуживания залог хороших продаж! Теоретическую основу по традиции закрепили практикой в виде ролевых игр: проработали несколько моделей поведения продавцов в работе с покупателями. Отдельное внимание мы уделили часто задаваемым вопросам покупателей. Все участники были вовлечены в обучающий процесс, обменялись опытом и высказали уверенность, что подобные занятия улучшат качество их работы».

Участниками тренинга «Стандарты обслуживания покупателей» стали 13 продавцов фирменных магазинов «Дмитрогорский продукт» и «Ближние Горки» в Москве и Московской области.

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика