31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

05/10/2016, 09.28

Новая упаковка становится более узнаваемой

В Тверской области стартовал второй этап рекламной кампании торговой марки «Дмитрогорский продукт» под слоганом «Любимый вкус, новая упаковка».

1.jpg

Рекламная кампания, посвященная изменению дизайна упаковки молочной продукции «Дмитрогорский продукт» будет проходить с 28 сентября по 18 октября 2016 года и охватит основные каналы коммуникации с потребителем в регионе.

«Летом 2016 года мы анонсировали изменение дизайна упаковки молочной продукции в рамках единой визуальной концепции торговой марки «Дмитрогорский продукт», - рассказывает бренд-менеджер Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Светлана Григорьева. – Значительная часть наших покупателей уже ознакомилась с новым обликом упаковки молочной продукции «Дмитрогорского продукта» и осенняя рекламная кампания позволит окончательно закрепить этот результат».

 

Нравится

Пресс-центр

Новости

05/10/2016, 09.28

Новая упаковка становится более узнаваемой

В Тверской области стартовал второй этап рекламной кампании торговой марки «Дмитрогорский продукт» под слоганом «Любимый вкус, новая упаковка».

1.jpg

Рекламная кампания, посвященная изменению дизайна упаковки молочной продукции «Дмитрогорский продукт» будет проходить с 28 сентября по 18 октября 2016 года и охватит основные каналы коммуникации с потребителем в регионе.

«Летом 2016 года мы анонсировали изменение дизайна упаковки молочной продукции в рамках единой визуальной концепции торговой марки «Дмитрогорский продукт», - рассказывает бренд-менеджер Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Светлана Григорьева. – Значительная часть наших покупателей уже ознакомилась с новым обликом упаковки молочной продукции «Дмитрогорского продукта» и осенняя рекламная кампания позволит окончательно закрепить этот результат».

 

Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика