vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

25/04/2019, 16.41

Стартовала первая рекламная кампания сырой мясной продукции торговой марки «Ближние Горки»!

25 апреля началась первая рекламная кампания сырой мясной продукции бренда «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») под названием «Шашлычный сезон». Основной фокусный ассортимент – шашлык «Классический», колбаски «Шашлычные», чевапчичи, купаты гриль.

продукция.PNG

Базовым продуктом кампании станет новый рекламный ролик, который будет транслироваться как на ведущих федеральных каналах, так и в эфире местного регионального вещания. География охвата - 21 город! В поддержку телевизионной рекламы на «топовых» радиостанциях федерального и местного значения будет воспроизводиться аудио-версия ролика. Без внимания не осталась и наружная реклама – размещения запланированы на 146 digital-поверхностях и щитах на выездах из городов в местах с самым высоким трафиком! В их числе Москва, Ярославль, Тверь, Курск, Орел, Ржев, Дубна и Железногорск. Вдобавок будут задействованы популярные интернет-площадки страны, а также социальные сети. На улицах городов можно будет увидеть фирменный грузовой транспорт в новом оформлении.

Транспортбрендй.png 

«Данная рекламная кампания станет одной из самых масштабных в нашей Группе. К ее реализации мы подошли основательно и комплексно. Будут задействованы все каналы коммуникации с потребителем, так сказать, «рекламная кампания на 360 градусов», - рассказывает руководитель направления сырой мясной продукции Департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Анастасия Матвейченкова. – Кроме всего прочего в магазинах будут проводиться кулинарные мастер-классы с дегустациями. «Лучший пикник — с продукцией “Ближние горки” – эту идею мы хотим донести до покупателей нашей продукции. Главная концепция «Я буду жарить» направлена на мотивацию покупателей насладиться прелестью солнечной погоды и пожарить на углях продукцию из охлажденного мяса торговой марки «Ближние Горки».


Нравится

Пресс-центр

Новости

25/04/2019, 16.41

Стартовала первая рекламная кампания сырой мясной продукции торговой марки «Ближние Горки»!

25 апреля началась первая рекламная кампания сырой мясной продукции бренда «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») под названием «Шашлычный сезон». Основной фокусный ассортимент – шашлык «Классический», колбаски «Шашлычные», чевапчичи, купаты гриль.

продукция.PNG

Базовым продуктом кампании станет новый рекламный ролик, который будет транслироваться как на ведущих федеральных каналах, так и в эфире местного регионального вещания. География охвата - 21 город! В поддержку телевизионной рекламы на «топовых» радиостанциях федерального и местного значения будет воспроизводиться аудио-версия ролика. Без внимания не осталась и наружная реклама – размещения запланированы на 146 digital-поверхностях и щитах на выездах из городов в местах с самым высоким трафиком! В их числе Москва, Ярославль, Тверь, Курск, Орел, Ржев, Дубна и Железногорск. Вдобавок будут задействованы популярные интернет-площадки страны, а также социальные сети. На улицах городов можно будет увидеть фирменный грузовой транспорт в новом оформлении.

Транспортбрендй.png 

«Данная рекламная кампания станет одной из самых масштабных в нашей Группе. К ее реализации мы подошли основательно и комплексно. Будут задействованы все каналы коммуникации с потребителем, так сказать, «рекламная кампания на 360 градусов», - рассказывает руководитель направления сырой мясной продукции Департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Анастасия Матвейченкова. – Кроме всего прочего в магазинах будут проводиться кулинарные мастер-классы с дегустациями. «Лучший пикник — с продукцией “Ближние горки” – эту идею мы хотим донести до покупателей нашей продукции. Главная концепция «Я буду жарить» направлена на мотивацию покупателей насладиться прелестью солнечной погоды и пожарить на углях продукцию из охлажденного мяса торговой марки «Ближние Горки».


Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика