vk-icon.jpg fb-icon.jpg ok-icon.jpg inst-icon.jpg tvet-icon.jpg you-icon.jpg Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74

Пресс-центр

Новости

09/09/2019, 10.00

Стартовала рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт», приуроченная к 20-летию торговой марки!

Новая рекламная кампания «Дмитрогорский продукт» стартовала в регионах присутствия торговой марки. При этом существует разделение по территориям!

«В Твери и Тверской области уровень знания бренда очень высок и составляет 90%, - рассказывает руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова. – Поэтому здесь мы популяризируем значимый фактор: 20-летие бренда. Именно поэтому в Верхневолжье, а также в подмосковной Дубне транслируется новый ролик со слоганом «20 лет верности вкусу».

Фокусный ассортимент рекламной кампании «20 лет верности вкусу» – колбасы «Балыковая», «Докторская», «Краковская» а также «Бекон домашнего копчения», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные». Все эти продукты – бестселлеры ассортимента бренда.

  ДП_лист_6000х3000_0919-02.jpg

«В других городах представленности бренда (Ярославле, Курске, Железногорске и Орле) ситуация иная: знание марки не настолько большое, лояльность покупателей к бренду только формируется, - продолжает Татьяна Колесникова. - И в новой рекламной кампании мы создаём эту связь - «Зелёный листочек означает качество, а это всегда «Дмитрогорский продукт». Поэтому в этих регионах в ротации ролик из нашего портфеля со слоганом «та, что с зелёным листочком». В этих регионах мы стараемся расширить дистрибуцию с продуктом колбаса вареная «Сливочная», которая является главным героем рекламного ролика».
Помимо восьми недель ротации роликов на телевидении с долей прайма 90% рекламная кампания включает в себя размещение рекламных баннеров на улицах с высоким автомобильным и пешеходным трафиком, демонстрацию роликов на экранах маршрутных такси и на городских уличных экранах, дегустации в магазинах фирменной розницы и крупных торговых сетях. Также предусмотрена активная деятельность в интернет-пространстве: таргетированная реклама, розыгрыши продукции за репосты в социальных сетях и сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Рекламная кампания торговой марки «Дмитрогорский продукт» продлится до 27 октября 2019 года.
Нравится

Пресс-центр

Новости

09/09/2019, 10.00

Стартовала рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт», приуроченная к 20-летию торговой марки!

Новая рекламная кампания «Дмитрогорский продукт» стартовала в регионах присутствия торговой марки. При этом существует разделение по территориям!

«В Твери и Тверской области уровень знания бренда очень высок и составляет 90%, - рассказывает руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова. – Поэтому здесь мы популяризируем значимый фактор: 20-летие бренда. Именно поэтому в Верхневолжье, а также в подмосковной Дубне транслируется новый ролик со слоганом «20 лет верности вкусу».

Фокусный ассортимент рекламной кампании «20 лет верности вкусу» – колбасы «Балыковая», «Докторская», «Краковская» а также «Бекон домашнего копчения», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные». Все эти продукты – бестселлеры ассортимента бренда.

  ДП_лист_6000х3000_0919-02.jpg

«В других городах представленности бренда (Ярославле, Курске, Железногорске и Орле) ситуация иная: знание марки не настолько большое, лояльность покупателей к бренду только формируется, - продолжает Татьяна Колесникова. - И в новой рекламной кампании мы создаём эту связь - «Зелёный листочек означает качество, а это всегда «Дмитрогорский продукт». Поэтому в этих регионах в ротации ролик из нашего портфеля со слоганом «та, что с зелёным листочком». В этих регионах мы стараемся расширить дистрибуцию с продуктом колбаса вареная «Сливочная», которая является главным героем рекламного ролика».
Помимо восьми недель ротации роликов на телевидении с долей прайма 90% рекламная кампания включает в себя размещение рекламных баннеров на улицах с высоким автомобильным и пешеходным трафиком, демонстрацию роликов на экранах маршрутных такси и на городских уличных экранах, дегустации в магазинах фирменной розницы и крупных торговых сетях. Также предусмотрена активная деятельность в интернет-пространстве: таргетированная реклама, розыгрыши продукции за репосты в социальных сетях и сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Рекламная кампания торговой марки «Дмитрогорский продукт» продлится до 27 октября 2019 года.
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика