31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
Русский Английский
31 год расширяем возможности АПК
Горячая линия 24 ч. 8-800-770-07-74
vk-icon.jpg   fb-icon.jpg   ok-icon.jpg   inst-icon.jpg   tvet-icon.jpg   you-icon.jpg

Пресс-центр

Новости

18/05/2020, 10.50

«Сохраняя фермерские традиции»: бренд «Ближние Горки» запускает рекламную кампанию

Торговая марка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») представила летнюю рекламную кампанию со слоганом «Сохраняя фермерские традиции».



Вся колбасная продукция бренда «Ближние Горки» производится только из отборного, свежего мяса наивысшего качества с использованием исключительно натуральных специй на ультрасовременном предприятии - ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» (входит в ГК «Агропромкомплектация»).


Собственная сырьевая база Группы компаний и замкнутый производственный цикл вкупе с концепцией сохранения фермерских традиций позволяют достигать высокого качества и вкусовых показателей производимой продукции. А современные упаковочные решения премиум-класса выделяют продукцию бренда на полках магазинов федеральных торговых сетей.

В фокусе новой рекламной кампании колбасы «Докторская б/о ГОСТ», «Балыковая» и «Сервелат в/к ГОСТ», а также сосиски «Молочные б/о ГОСТ».

Рекламная кампания бренда «Ближние Горки» реализуется в московском регионе с 15 мая по 30 июня. В ротацию на федеральных телеканалах и в социальных сетях запущены видеоролики хронометражем 10 и 20 секунд.
Нравится

Пресс-центр

Новости

18/05/2020, 10.50

«Сохраняя фермерские традиции»: бренд «Ближние Горки» запускает рекламную кампанию

Торговая марка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») представила летнюю рекламную кампанию со слоганом «Сохраняя фермерские традиции».



Вся колбасная продукция бренда «Ближние Горки» производится только из отборного, свежего мяса наивысшего качества с использованием исключительно натуральных специй на ультрасовременном предприятии - ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» (входит в ГК «Агропромкомплектация»).


Собственная сырьевая база Группы компаний и замкнутый производственный цикл вкупе с концепцией сохранения фермерских традиций позволяют достигать высокого качества и вкусовых показателей производимой продукции. А современные упаковочные решения премиум-класса выделяют продукцию бренда на полках магазинов федеральных торговых сетей.

В фокусе новой рекламной кампании колбасы «Докторская б/о ГОСТ», «Балыковая» и «Сервелат в/к ГОСТ», а также сосиски «Молочные б/о ГОСТ».

Рекламная кампания бренда «Ближние Горки» реализуется в московском регионе с 15 мая по 30 июня. В ротацию на федеральных телеканалах и в социальных сетях запущены видеоролики хронометражем 10 и 20 секунд.
Нравится
Вверх
Яндекс.Метрика