logo

«8 шагов визита» для торговых представителей

    
                             тренинг.jpg
В середине мая Корпоративным университетом Департамента управления персоналом ГК «АгроПромкомплектация» был проведен обучающий тренинг «Управление полевыми продажами» для новых супервайзеров и торговых представителей розничных и сетевых продуктовых направлений «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне Ваш».

Программа «8 шагов визита» разработана специалистами Корпоративного университета в рамках внедрения единых стандартов работы торговых представителей Группы компаний по розничным и сетевым продажам. В течении тренинга новые сотрудники, многие из которых работают в компании всего несколько дней, получили исчерпывающую информацию о продуктовой линейке брендов «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне Ваш», прошли тесты на умение «работать в команде», узнали нюансы выкладки продукции и секреты успешных продаж. По завершении обучения практически все участники отметили важность и необходимость такого мероприятия, особенно для тех, кто делает первые шаги в компании.

«В условиях нестабильной экономической ситуации выживает тот, кто эффективней распоряжается своими ресурсами. В продовольственном рынке это особенно заметно. Наставничество, обучение и контроль помогают нам быть конкурентными «в полях». Приходя в компанию, люди в первую очередь сталкиваются с трудностями адаптации и здесь мы оперативно помогаем им войти в курс дела, с помощью наших программ адаптации сотрудников. Наша система обучения является, на мой взгляд, очень эффективной: сначала сотрудники проходят теорию на тренингах, затем это ежедневно закрепляется «в полях» при помощи тренеров, что позволяет на деле доказать эффективность полученных знаний, - комментирует генеральный директор ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Кирилл Орешкин. - Проведение таких тренингов позволяет оценить не только потенциал сотрудников, но и показать работникам на каком этапе развития они находятся, куда им двигаться дальше».

В ходе тренинга многие сотрудники научились применять новые инструменты для повышения эффективности и результативности своей работы, получили полезные навыки дополнительную мотивацию. Что не удивительно: ведь самое главное в работе и супервайзера, и торгового представителя – результат, который закладывается из грамотного и своевременного решения поставленных руководством задач. Через две недели по завершении тренинга все участники пройдут тестирование на проверку полученных знаний.
Дата публикации: 19.05.2016
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*