logo

ADVIS.ru (INFOLine). 25.11.2014. Бренд «Ближние Горки» украсит половину автопарка «АгроПромкомплектации».

Ближние горки
23 единицы автомобилей группы компаний "АгроПромкомплектация", что составляет половину используемого агрохолдингом автотранспортного парка, планируется оформить в 2014 году в фирменном стиле бренда "Ближние Горки". Улицы городов и населенных пунктов регионов присутствия компании, преимущественно в г. Москва, украсят своим видом машины с "аппетитной" рекламой высококачественной мясной и молочной продукции холдинга. На прошлой неделе в рамках масштабного брендирования передвижного состава одного из крупнейших агрохолдингов России – ГК "АгроПромкомплектация" - департаменты логистики и маркетинга превратили еще четыре автомобиля грузоподъемностью от 1 до 3 тонн в рекламные носители фирменного стиля компании. Всего за последние три месяца было забрендировано 11 единиц автотранспорта. В последний месяц уходящего года еще пять автомобилей грузоподъемностью от 1 до 5 тонн украсит фирменная символика бренда "Ближние Горки". http://advis.ru/php/view_news.php?id=71AFCE16-2360-AD40-8A59-24E6E2BF677F
Дата публикации: 26.11.2014
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*