logo

АгроПромкомплектация на молочном рынке России: пора АТАКовать

Атак на Анохина Москва.jpgПятнадцать супермаркетов АТАК формата «магазины у дома» города Москвы и Московской области предоставят свои площадки для презентации вкусовых качеств нескольких видов молочной продукции «Искренне Ваш», а именно:   г.Москва - ул. Кастанаевская, д. 54, корп. 3; ул. Тушинская, 16; ул. Дубравная, д.38, район Митино; ул. Академика Анохина, д. 9А;  ул.Авангардная, д.3; м. Медведково, МКАД 87 км; ул. Лётчика Бабушкина, д.15; район Марьино, Мячковский бульвар 16; Большой Овчинниковкий пер, д.16; район Ново-Переделкино, Боровское шоссе, д. 27;  г.Балашиха - ул.Свердлова, д.30; г.Зеленоград - корпус 234 А и корпус 1801; Яблоневая аллея, д.313б, ТЦ "Анюта"; г.Химки - ул.Московская, д.14.

Наши промоутеры в Ашане Москва Анохина.jpgПромоутеры активно и широко знакомят в эти дни покупателей с продукцией Дмитрогорского молочного завода (пос.Дмитрова Гора Конаковского района Тверской области), а именно - кефиром 3,2% «Искренне Ваш», простоквашей 3,2% «Искренне Ваш», ряженкой 4% 0,45 кг «Искренне Ваш».

«Вся наша кисломолочная продукция изготовлена по классической технологии, в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, - говорит главный технолог Дмитрогорского молочного завода Татьяна Подкорытова. – При производстве продукции мы применяем такой вид тепловой обработки, как пастеризация,  с целью уничтожения патогенных микроорганизмов, минералов, кальция и витаминов. Производственно-технологический процесс от доения до пакетирования молока занимает всего три часа, при приготовлении простокваши – шесть часов. Качество контролируется на всех этапах производства. Сроки хранения естественно короткие - от 5 до 14 суток, что достигается за счет упаковки продукции по технологии «сверхчистого воздуха» ULTRA CLEAN. Многие наши продукты титулованы. Простокваша, например, этот исконно русский продукт, в апреле 2008 года награждена дипломом 8-й межрегиональной специализированной выставки «Продэкспо’2008» в номинации «Лучший молочный продукт»».

Экспертный опрос продавцов и промоутеров супермаркетов АТАК в городах Москвы и Балашихи во время дегустации показал, что потребители проявляют к продукции «Искренне Ваш» повышенное внимание. «Люди очень хвалят ряженку, - говорят участники промо-акции в магазине АТАК в городе Балашиха по улице Свердлова, 30 Светлана Александрова и Анна Прохорова. – Вчера просто все смели, осталась только одна упаковка ряженки. Ряженка идет лучше всего. Кефир и простокваша тоже нравятся. С интересом узнают, что продукция производится в экологически чистом месте возле заповедника «Завидово». Люди обращают внимание на униформу (сарафан, косынки, логотип), подходят и начинают интересоваться». Так же бойко идет дегустация в магазине АТАК по адресу улица Академика Анохина, д.9А. Мария Удальцова, выпускница московской средней школы №1910, в подобных акциях участвует не в первый раз, о продукции знает не понаслышке, со знанием дела рассказывает потребителям не только о географическом профиле производства, но также с толком разъясняет, почему, например, ряженка густая, о содержании белка и других технологических моментах».

1ИВ атакует в Ашанах Балашихи.jpg«Потребителям ваша продукция очень нравится, - информирует во время экспресс-опроса бригадир молочного отдела магазина на Анохина, 9А Зухра Магомедова. – Раньше, до дегустации, продавала по 2-3 упаковки в день, а тут вдруг так подскочил спрос на «Искренне Ваш». Конечно, девочки-промоутеры помогли. Вчера продали очень большое количество, я даже хотела дозаказать и попросить у соседей на Боровском шоссе, 27. Продукция очень вкусная ваша, хотя и несколько дороговата. Но покупатель у нас не бедный, поэтому, оценив по достоинству вкусовые качества, уверенно приобретает. Надеюсь, в эти дни сформируется ваш постоянный клиент, который потом нужно будет обязательно сохранить в своем активе». 

 Активное присутствие «Искренне Ваш» в международной сети АТАК – обнадеживающий момент в деле продвижения молочной продукции в ритейле Москвы и Московской области. Ставка на натуральность и свежесть, лежащая в основе молочной производственной платформы Группы компаний «АгроПромкомплектация», органично вписывается в представление АТАК об основной составляющей товара – его свежести (fresh-идеология). Остается еще принять все возможные меры, чтобы удовлетворить и второму девизу супермаркетов АТАК, кстати, сменивших по всему миру 1 апреля 2009 года свою вывеску на Симпли Маркет: «Атака на цены». 


ИВ в окружении кефиров в Ашане Балашихи.jpg

 Первый супермаркет АТАК в России был открыт на юго-востоке Москвы в районе Братеево по улице Ключевая. Сейчас в нашей стране          99 таких супермаркетов с количеством сотрудников 2500 человек. Общее количество российских клиентов (а это в основном представители семей, проживающих в пешеходной доступности от торговых точек) около 57 млн. человек. В целом, у группы АШАН насчитывается 759 собственных супермаркетов формата «магазины у дома» и 1650 супермаркетов партнеров в 5 странах мира, в которых 28 000 сотрудников ежедневно обеспечивают передовой сервис под несколько иными вывесками: в Испании – Сабеко, Португалии - Джамбо, в Италии - Ситипер. Очевидно, для российского менталитета ребрендинг не потребовался – есть в слове АТАК энергичное и решительное начало, на которое позитивно откликается российский национальный характер.

 

Дата публикации: 04.06.2013
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*