«АгроПромкомплектация»: Стартовала новая рекламная кампания бренда «Искренне Ваш»
«Выбирай с сердцем» - Москва и Московская область встречают новую рекламную кампанию торговой марки «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). Основные инструменты рекламной кампании – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт ГК.

"Мы подготовили рекламный ролик бренда «Искренне Ваш», концепцией которого служит создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом «Искренне Ваш», символом которого также является сердце, - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы ГК «АгроПромкомплектация». - Мы очень надеемся, что искренность и любовь, с которой мы готовим наш продукт, найдет отражение в сердцах наших покупателей, ведь «Искренне Ваш» - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные нашими ответственными и добросердечными фермерами из свежего молока".
К старту рекламной кампании поменялся дизайн упаковки молочной продукции «Искренне Ваш». Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
"Мы подготовили рекламный ролик бренда «Искренне Ваш», концепцией которого служит создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом «Искренне Ваш», символом которого также является сердце, - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы ГК «АгроПромкомплектация». - Мы очень надеемся, что искренность и любовь, с которой мы готовим наш продукт, найдет отражение в сердцах наших покупателей, ведь «Искренне Ваш» - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные нашими ответственными и добросердечными фермерами из свежего молока".
К старту рекламной кампании поменялся дизайн упаковки молочной продукции «Искренне Ваш». Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
"Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории ГК «АгроПромкомплектация». – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты «Искренне Ваш» на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны".
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/agropromkomplektatsiya-startovala-novaya-reklamnaya.html
Дата публикации: 20.03.2018
Узнавайте первым о новостях и событиях ГК «Агропромкомплектация»
Рассылка новостей и событий группы компаний ГК «Агропромкомплектация»
Служба по связям с общественностью и СМИ