logo

Бизнес-тренинг в Торговом доме «Дмитрогорский продукт - Северо-Запад»

Началось двухдневное учебное мероприятие с часовой экскурсии по новому производству, которую провел исполнительный директор ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» Дмитрий Богачев. По отзыву коммерческого директора ООО «ТД «ДП-Северо-Запад»» Олега Андреева, «целью экскурсии являлось знакомство работников торгового дома с модернизированным мясокомбинатом, изучение перспектив производства и реализации мясной продукции». Были осмотрены новая котельная, холодильники по 2000 кв. метров каждый, коптильный цех и многое другое оборудование, характеризующее выход производства на Дмитрогорском мясокомбинате на качественно новый уровень.

После обзорной экскурсии в Доме культуры пос. Дмитрова Гора под руководством Елисея Корсака состоялся восьмичасовой бизнес-тренинг, который продолжился в воскресенье еще в течение шести часов.

Группа.jpg

 

 «Задача бизнес-тренинга, - рассказывает Елисей Корсак, - заключалась в полном раскрытии темы управления полевыми продажами и освоении каждым участником методологии увеличения продаж в связи с ожидаемым двукратным расширением объема производства мясной продукции. Работать было интересно и более предметно, так как участники тренинга очень хорошо погрузились во время обзорной экскурсии по мясокомбинату в производственную атмосферу, впитав в себя не только технологические особенности обновленного производства, но  и ожидаемые перспективы по объему и качеству продукции».

По отзыву менеджера-реализатора Елены Новиковой, «на этом тренинге можно было получить настрой и утвердить веру в себя, осознать, что можно преодолеть любые трудности, как в работе, так и в жизни». Любовь Храброва отметила, что во «время учебы удалось систематизировать полученные ранее знания в области продаж и закрепить имеющийся опыт». А вот менеджеру-реализатору Марии Царенковой больше всего понравилось то, что «в ходе тренинга были преподнесены очень полезные бизнес-кейсы непосредственно из практики и предложен к усвоению коммуникационный метод «завязки», который позволяет установить с клиентом доверительный контакт и добиться его согласия на дальнейшее сотрудничество». Последнее обстоятельство весьма ценно, так как между торговым домом и Холдингом «АгроПромкомплектация» в целом, с одной стороны, и клиентом, с другой, устанавливаются долгосрочные продуктивные отношения.

Слушатели.jpg

 

По оценке коммерческого директора Торгового дома Олега Андреева, «мероприятие прошло отлично, было очень полезным и во всех отношениях познавательным».

 

 

Дата публикации: 22.04.2013
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*