«Ближние Горки» приняли участие в фестивале фудтраков в «Сокольниках».
Зажигательный и аппетитный фестиваль фудтраков – настоящее празднество вкусной еды на колёсах и отличной музыки - прошёл уже в четвёртый раз в московском парке «Сокольники» на площади более 30000 квадратных метров. Впервые участником фестиваля стал бренд «Ближние Горки» Группы компаний «Агропромкомплектация».
«Для нас это пилотный проект, новый и абсолютно положительный опыт, - комментирует руководитель направления сырой мясной продукции ТД «Дмитрогорский продукт» Анастасия Матвейченкова. – Никогда ранее ничего подобного мы не проводили. Данный проект был разработан в поддержку проходящей рекламной кампании бренда».
Ассортимент фудтрака был создан специально для фестиваля и удачно скомпилировал продукцию бренда «Ближние Горки» и пекарни «Прованс-Бейкери» Группы компаний «Агропромкомплектация». Гости фестиваля в Сокольниках с удовольствием пробовали такие позиции как «Шашлындос № 1 из отборной лопатки», «Шашлындос № 2 из сочной шейки», «ЧевапыГриль», «РебрышкиBBQ» и многое другое. Большим успехом пользовался классический стрит-фуд – бургеры и хот-доги, новая линейка продукции бренда «Ближние Горки». Покупатели также могли приобрести прохладительные напитки, чай и кофе.
«Помимо реализации нового ассортимента готовой продукции, мы каждый час проводили дегустации, разыгрывали обед и ужин, - продолжает Анастасия Матвейченкова. – Так что теперь мясную продукцию «Ближние Горки» можно попробовать в виде готовых бургеров и хот-догов. Мы получили море восторженных отзывов от покупателей и планируем продолжать участие в подобных мероприятиях. Если говорить в целом о формате фудтраков, то для нас это еще одна возможность продвижения нашего бренда «Ближние Горки».
Попробовать ассортимент новой продукции в формате фудтрака скоро смогут жители Твери. В субботу 22 июня с 12:00 до 19:00 фудтрак бренда «Ближние горки» будет работать в районе Городского сада и кинотеатра «Звезда».