logo

«Ближние Горки» расширяет ассортимент деликатесной продукции

Ближние горки
Торговая марка "Ближние горки" (принадлежит Группе компаний "АгроПромкомплектация") порадует покупателей новым ассортиментом сырокопченых колбас. В фирменной линейке деликатесной продукции появилось четыре изысканные новинки: сырокопченая колбаса "Палермо", "Пармская", "Кремлевская" и "Сервелат Елисеевский". "Сырокопченая колбаса - это желанный продукт на любом праздничном столе, поэтому наши технологи позаботились о том, чтобы новая линейка деликатесов от "Ближних Горок" была по-настоящему разнообразной и изысканной, - рассказал бренд-менеджер ГК "АгроПромкомплектация" Марина Айвазян.- Для ценителей итальянских традиций, мы предлагаем сырокопченую колбасу "Пармская", которая обладает ярким вкусом и тонким ароматом итальянских специй и колбасу "Палермо", с необычной рубленой структурой и вкусом настоящей итальянской салями. Специально для любителей классического вкуса мы предлагаем сырокопченую колбасу "Кремлевская" с сервелатной структурой и неповторимым тонким ароматом. Прекрасным дополнением праздничного ужина может стать и сырокопченый "Сервелат Елисеевский", который приготовлен с добавлением натуральных ароматных специй и благородного коньяка". Являясь одной из ведущих торговых марок ГК "АгроПромкомплектация", "Ближние горки" неизменно предлагает своим покупателям новые виды колбасной, мясной и деликатесной продукции. Одна из главных особенностей производства продукции под брендом - это использование мяса с собственных ферм и современное высокотехнологичное производство. Meatinfo.ru. 15.09.2015.
Дата публикации: 15.09.2015
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*