logo

Бренд «Ближние Горки» расширил и укрепил позиции в Северной столице

Ближние Горки Дмитрогорский продукт Санкт-Петербург

Оптовый филиал Санкт-Петербург» ООО «ТД “Дмитрогорский продукт”» (входит в ГК «Агропромкомплектация») продолжает вести активную деятельность по расширению географии поставок и наращиванию объема продаж колбасной и мясной продукции торговой марки «Ближние Горки». Для премиального бренда эта территория является интересной и перспективной.

В 2020 году товарооборот колбасных изделий торговой марки в регионе вырос на 24%, мясной продукции – на 49% по сравнению с 2019 годом. Значительный прирост объема продаж принес ввод колбасной и мясной продукции бренда «Ближние Горки» в торговые точки формата «У дома» федеральной сети ПАО «Магнит». Представленность бренда увеличилась в 500 торговых точках Северо-Западного округа.

В марте 2020 года колбасные изделия бренда были введены в 40 гипермаркетах сети «Лента», тестовые продажи прошли успешно, ежемесячный объем продаж в торговых точках этого формата стабилен.

В прошлом году филиал «Санкт-Петербург» заключил контракты с двумя новыми партнерами – локальными торговыми сетями «Оптовые ряды» и «Лэнд», а также увеличил активность работы с действующими партнерами, что привело к увеличению товарооборота с этой категорией торговых сетей на 63% относительно 2019 года. Кроме того, в 2020 году началась реализация мясных полуфабрикатов бренда «Ближние Горки» и молочной продукции торговой марки «Искренне Ваш» через локальных сетевых партнеров.

В оптовом канале сбыта филиал также заключил новые контракты и ввел колбасную продукцию бренда «Ближние Горки» в сети фермерских продуктов «Удачный» и «Колхоз». Активно проводились мотивационные программы для персонала дистрибьюторов, и это принесло отличный результат - представленность бренда в розничном канале выросла с 0 до 350 торговых точек.

«2020 финансовый год мы завершили с положительным результатом, что не может не радовать нас и руководство, - комментирует директор филиала «Санкт-Петербург» ООО «ТД “Дмитрогорский продукт”» Дмитрий Земрау. – Рынок Санкт-Петербурга – это самый сетевой рынок в России, по данным статистики 92% оборота на продуктовом рынке в Северной столице проходят через сетевой канал сбыта. И, конечно, достижения филиала были бы невозможны без профессиональной команды отдела по реализации продукции федеральным сетевым клиентам. Хочу поблагодарить всех сотрудников нашего филиала, они успешно справляются с непростыми задачами, достигают высоких и стабильных результатов».

В 2021 году филиал «Санкт-Петербург» ООО «ТД “Дмитрогорский продукт”» расширит присутствие собственных брендов ГК «Агропромкомплектация» на торговых полках различных федеральных и локальных сетей. Кроме того, будет организована новая схема сборки заказов на базе логистического партнера филиала по принципу 3PL услуг – логистики третьего поколения. Это позволит интенсивнее развивать доставку по торговым точкам в Санкт-Петербурге, сократить издержки и улучшить сервис для действующих и потенциальных клиентов филиала.

Дата публикации: 17.02.2021
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*