logo

Бренд «Ближние Горки» запустил осеннюю рекламную кампанию #ЯБУДУЖАРИТЬ

Ближние горки

2 ноября стартовала новая рекламная кампания торговой марки «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация»).


Бренд «Ближние Горки» ориентирован на тех, кто живет в ритме большого города, стремится жить здесь и сейчас, успевать многое. Продукция бренда дает покупателям возможность при минимальном количестве усилий и временных затрат готовить для себя и своих близких вкусные и полезные блюда из продуктов исключительного качества. Именно поэтому фокусным ассортиментом осенней рекламной кампании #ЯБУДУЖАРИТЬ стали два ключевых продукта - «Котлеты Домашние» и «Карбонад в классическом соусе с кориандром».

Сочные и ароматные «Котлеты Домашние» сочетают в себе традиционный набор пряных специй и отборное мясо, что делает их вкус по-настоящему домашним. 

Карбонад в классическом соусе с кориандром – это нежнейшая свинина в маринаде из спелых томатов, репчатого лука, сочного чеснока и паприки. 


География рекламной кампании обширна и охватывает несколько регионов Центрального федерального округа: Москву и Московскую область, Тверскую, Курскую, Орловскую и Ярославскую области. По 22 ноября рекламный видеоролик будет в ротации широкого сплита федеральных телеканалов: «Первый», «Россия 1», «Москва 24», «НТВ», «РЕН-ТВ», «СТС», «ТНТ», «ТВ3», «Че!» и «Пятница». Каналы коммуникации также включают интернет-пространство и трейд-маркетинг.

Осенняя рекламная кампания #ЯБУДУЖАРИТЬ призвана сохранить и усилить лидирующие позиции мясной продукции бренда «Ближние Горки».

Справочно:


Продукция бренда «Ближние Горки» производится на флагманском высокотехнологичном предприятии ГК «Агропромкомплектация» – ООО «Курский мясоперерабатывающий завод», которое расположено в селе Линец Железногорского района Курской области.
Достижения торговой марки «Ближние Горки» за 2020 год впечатляют. Продукция бренда занимает лидирующие позиции в нескольких категориях:
- рубленые полуфабрикаты – доля рынка ЦФО 63%;
- фарши (свиные и свино-говяжьи) - доля рынка ЦФО 16%;
- шашлык – доля рынка ЦФО 19%.
В категории «Мясо в маринаде» продукция бренда находится на втором месте, а доля рынка ЦФО составляет 21%!


Дата публикации: 02.11.2020
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*