Бренд «Ближние Горки» запустил рекламную кампанию #ЯБУДУЖАРИТЬ
Продукция популярного бренда «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») дает покупателям возможность при минимальном количестве усилий и временных затрат готовить для себя и своих близких вкусные и полезные блюда из продуктов исключительного качества.
В фокусном ассортименте осенней рекламной кампании — полуфабрикаты для приготовления сытных мясных блюд: котлеты «Домашние», бекон для жарки и карбонад в классическом соусе. Для производства продуктов используется свежее мясо высокого качества с собственных ферм ГК «Агропромкомплектация».
Сочные и ароматные «Котлеты Домашние» сочетают в себе традиционный набор пряных специй и отборное мясо, что делает их вкус по-настоящему домашним.
Карбонад в классическом соусе с кориандром — это нежнейшая свинина в маринаде из спелых томатов, репчатого лука, сочного чеснока и паприки.
Ломтики бекона для жарки отличаются интенсивным ароматом и насыщенным вкусом, идеально подходит как для утренней яичницы, так и для более сложных в приготовлении блюд.
«В рамках стратегии развития бренда «Ближние Горки» мы запустили рекламную кампанию, она стартовала в начале маринадного сезона, – комментирует руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова. – На данный момент доля рынка торговой марки в категории сырой мясной продукции по ЦФО составляет 16%, а в маринадной группе — 48%, рост этих показателей продолжится».
География рекламной кампании #ЯБУДУЖАРИТЬ включает Москву и Подмосковье, Тверь и Тверскую область. Яркий и позитивный видеоролик бренда «Ближние Горки» в двух форматах (хронометраж 10 и 20 секунд) будут в ротации широкого сплита федеральных и региональных телеканалов до 7 октября.