logo

Дмитрогорский мясокомбинат выходит на рынок с новым продуктом

 - У нас на Дмитрогорском мясокомбинате есть цех инновационных разработок  и именно там мы творим свои «шедевры». А наши новаторы – это коллектив технологов, - говорит их руководитель Татьяна Пышная.

Корзинка.png

Уникальность этой колбасы в том, - продолжает главный технолог, - что ей придана новая для нашего ассортимента  форма – прямой батон. Помимо этого, для того, чтобы выделить продукт на торговой полке, его оболочка украшена белым принтом в виде кружевного рисунка.

- И самое важное, -  отмечает и.о. руководителя по маркетингу Елена Захарова, - в данном случае наблюдается очень удачное сочетание цены и качества товара.

Корзинка 2.png

Как мы уже говорили,  сначала новинка будет представлена в точках фирменной торговли, а потом – в традиционной рознице и торговых сетях.

Дата публикации: 14.01.2014
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*