logo

Фудтрак «Ближние Горки» ярко, вкусно и фестивально завершил рекламную кампанию!

Ближние горки
Хмурой осенней погоде не удалось испортить настроение гостям Международного фестиваля грузового транспорта «TruckFest 2019», который в минувшие выходные проходил на территории крупнейшего агрокластера России «Фуд Сити». Масштабное мероприятие собрало представителей транспортных компаний, автомобильных брендов, автомобилистов-любителей, профи автоспорта, руководителей отраслевых ведомств и просто заинтересованных зрителей.



Одним из участников главного праздника грузовой культуры стал грильмобиль бренда «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация). Повара фудтрака готовили сочные и аппетитные мясные хиты («Хот дог #1», «ЧизБургер», «БеконБургер», «Шашлындос #1» «Расколбас #1» и др.) на тематическом фудкорте развлекательной площадки фестиваля. Также гости могли приобрести согревающие напитки – чай и кофе, что было актуально в ненастную погоду первых октябрьских выходных. «TruckFest 2019» стал финальной точкой маршрута грильмобиля «Ближние Горки».

«Проект стартовал 14 июня, и за 3,5 месяца пробег фудтрака составил более 10 тысяч км, - рассказывает руководитель отдела трейд-маркетинга ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Евгения Авдеева. – Позади 6 городов Московской, Тверской и Курской областей, 16 крупных мероприятий, в том числе, самый масштабный российский музыкальный фестиваль – «Нашествие 2019». Самый крупный средний чек (485 руб. с человека) был отмечен на парковке торгового центра «Мега» в подмосковных Химках, а самая крупная покупка в грильмобиле состоялась в последний день лета – покупатель приобрёл 14 порций «Хот дога #1» и всего остального понемногу на сумму более 4,5 тысяч рублей. Вообще покупатели отмечали, что цены на меню приятные, к тому же постоянно работала акция 1+1 или кофе в подарок».

Если учитывать трафик мероприятий, где участвовал грильмобиль «Ближние Горки», то минимальный охват аудитории составляет более 320 тысяч человек, а по статистике проданных порций – продукцию фудтрака попробовали более пяти тысяч человек. Среди покупателей даже была пара молодожёнов (жених и невеста в свадебном платье), которые для романтического пикника в парке Сокольники в разнообразии фудкорта выбрали именно грильмобиль «Ближние Горки». Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что классический стритфуд в формате фудтрака востребован и позитивно оценён покупателями в разных городах.

Рекламная кампания сопровождалась яркими и красочными постами в социальных сетях, в соцсети Instagram по хэштегу #ябудужарить вышло более 500 публикаций, а общий охват людей в социальных сетях за период акции составил более 120 тысяч человек. В соцсети Instagram фотоконкурс, победитель которого получал гриль вечеринку! В посте непременно должна была присутствовать продукция бренда «Ближние Горки», а также хэштеги #Ябудужарить #шашлындос #БлижниеГорки. Общий охват конкурса составил более 60 тысяч человек, участники присылали замечательные летние снимки, будто пропитанные ароматом сочного шашлыка. В итоге победителем конкурса оказался участник из Москвы, и 2 сентября к счастливчику и его семье приехал фудтрак «Ближние Горки», чтобы устроить настоящую гриль вечеринку и накормить всех госте хот-догами, бургерами и шашлыком!

Дата публикации: 08.10.2019
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*