logo

ГК «АгроПромкомплектация» совершенствует систему управления логистикой!

Внедрение новых технологий вызвано расширением производственных площадок и модернизацией существующих активов. Это позволит полностью автоматизировать бизнес-процессы транспортной логистики в торговых домах ГК «АгроПромкоплектация».

«Департамент логистики выступил инициатором совершенствования логистических процессов, - рассказывает директор департамента логистики Петр Волынец. – Наша Группа компаний всегда держит курс на внедрение передовых технологий и оптимизацию управления. Внедрение новой системы, в первую очередь, позволит повысить качество работы транспортных служб и в оперативном порядке получать данные о статусе доставки того или иного заказа, а также информировать о нем команду продаж».

IMG_7305.JPG«Изначально у нас стояла задача разработать и внедрить программу, которая позволяла бы на электронных устройствах отслеживать движение водителей, фиксировать инциденты, время прибытия в торговые точки и простои на маршруте, - рассказывает старший специалист по производственному планированию департамента логистики Татьяна Татарникова. - Требовалось программное решение, которое информировало бы водителя о готовности заказов к отгрузке, в каком окне грузиться, напоминала бы о необходимости сдать документы, предоставляло бы актуальную информацию по трекингу и текущие данные с температурных датчиков, размещенных в транспортных средствах; если не был сдан возврат, то система должна об этом проинформировать. Это поможет организовать работу и минимизировать количество инцидентов».

«В результате проведенного тендера была выбрана компания «Акселот», как наиболее полно отвечающая поставленным требованиям, имеющая большой опыт внедрения подобных систем, - рассказывает руководитель проекта внедрения TMS-системы Игорь Ильченко. - Ими предлагается решение на базе 1С, которое можно легко интегрировать в текущий ИТ-ландшафт, под названием «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками».

Данная система обеспечит возможность:
1. Планировать и оптимизировать маршруты, минимизировать пробеги.
2. Установить полный контроль над деятельностью водителей и полностью контролировать их маршрут при помощи датчиков и мобильного клиента.
3. Построить систему онлайн отчетности по транспортной логистике через веб-интерфейс, в том числе и информирование торговых представителей о статусе доставки.
4. Контролировать стоимость доставки.
5. Как результат всего этого – повысить качество и снизить стоимость доставки в целом.

IMG_7309.JPG«В феврале - начале марта у нас прошел ряд встреч с коллегами из компании AXELOT, с которыми мы детально обсудили, какие у нас существуют бизнес-процессы, специфику нашей работы с разными видами продукции, нашей работы с клиентами, как организовано взаимодействие внутри нашей компании, - продолжает Татьяна Татарникова. - Имея универсальный продукт, они будут его дорабатывать под наши требования. В результате мы хотим получить оперативное решение вопросов с этапа отгрузки товаров на складе до доставки конечному потребителю. В будущем мы планируем расширить функционал на грузоперевозки между собственными производствами и распределительными центрами Группы. Все будет автоматизировано для большей прозрачности, для удобства всех участников процесса.

«Проект состоит из четырех этапов – планирование и проектирование, подготовка системы к запуску, обучение и приемочное тестирование, запуск и начальное сопровождение, - добавляет Игорь Ильченко. - Сейчас в активной фазе и высокими темпами идет первый этап проекта – создается так называемый концептуальный дизайн системы, детализируются требования, подробно уточняются подробности бизнес-процессов».

Старт второго и самого длительного этапа реализации проекта по внедрению новой системы управления транспортом, включающего подготовку системы к запуску и программирование, запланирован на апрель. Окончательное же внедрение системы произойдет осенью этого года.

Дата публикации: 21.03.2018
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*