ГК «АгроПромкомплектация» запускает рекламную кампанию «Покупай свое, родное»
Основная мысль рекламной кампании выражена в слогане «Покупай свое, родное». В этом есть Работающий на территории Тверской области мясоперерабатывающий завод Группы компаний «АгроПромкомплектация», позволяет поставлять в магазины свежую и высококачественную продукцию, сырьевая и кормовая база для которой выращивается в экологически чистом регионе.
«Слоган всей рекламной кампании «Дмитрогорского продукта» – «Покупай свое, родное» раскрывает суть нашего конкурентного преимущества на рынке Тверской области. Мы местный, зарекомендовавший себя производитель, и нашу колбасную, мясную и молочную продукцию любят в Тверской области. Мы гордимся тем, что создали полный производственный цикл продукции «от поля до прилавка» и можем предложить покупателям высококачественные продукты, произведенные в родном для них, «домашнем» регионе»! Продолжительность рекламной кампании составит 2 месяца, в течение котрорых для продвижения торговой марки и ее продукции будут задействованы основные каналы коммуникации с потребителем», - рассказывает директор по маркетингу Группы компаний «АгроПромкомплектация» Елена Захарова.
В качестве фокусного продукта «Дмитрогорский продукт» выбран Сервелат Российский. Его изображение в брендированной композиции разместят на 40 рекламных щитах в Тверской области, а также в подмосковных городах Клин и Дубна. В реализации маркетинговой кампании будут задействованы несколько площадок и медиа-форматов. В течение двух месяцев будут выходить видеоролики в региональных вставках Первого канала, России 1 и России 2, НТВ, ТНТ, Телеканала Домашний, Пятого канала. Аудиорекламу начнут транслировать в эфире радиостанций Европа+, Шансон, Хит ФМ, Милицейская волна, Русское радио, Дорожное радио, LOVE радио, Авторадио и Радио Дача.