«Горячая линия» - 2 года на благо АПК!
В июне 2015 года в ГК «АгроПромкомплектация» заработала собственная служба горячей линии. Ее главной целью стало создание канала прямой коммуникации между потребителем и производителем и сегодня можно смело говорить, что она выполнена! За все время работы было принято уже около 25тыс. обращений!
Благодаря проекту созданы условия для оперативного реагирования на все замечания и возникающие жалобы связанные с качеством продукции и обслуживания в фирменных ФТТ.
Звонки поступают самого разного характера, но среди всех можно отметить несколько основных категорий, а именно:
-
вопросы по составу и характеристике продукции
-
вопросы касающиеся сотрудничества в различных сферах (закупки, коммерческие предложения и т.д.)
-
вопросы маркетингового характера (бонусные карты, акции, скидки и т.д.)
-
общие вопросы.
Сотрудники линии оперативно реагируют на все обращения без исключения, стараясь максимально быстро предоставить клиенту необходимую информацию.
«В случае возникновения каких-либо жалоб или претензий, - рассказывает менеджер по рекламациям Александр Поташев, - мы собираем подробную информацию от клиента, составляем запрос руководителю соответствующего подразделения, а также информируем всех заинтересованных лиц. В течение 3 рабочих дней мы получаем обратную связь и переадресовываем ее потребителю. На мой взгляд в наше время такой инструмент как служба «горячей линии» является важнейшим атрибутом во взаимодействии с клиентом, который позволяет держать в курсе текущей ситуации всех заинтересованных лиц, что несомненно показывает высокий уровень клиентоориентированности одного из лидеров индустрии».
Любой желающий может позвонить по телефону «Горячей линии» и задать вопрос или оставить обращение на тему производства, контроля качества или обслуживания в фирменных магазинах розничной торговли.
Единая «Горячая линия» ГК «АгроПромкомплектация» по номеру 8-800-77-00-77-4 действует по всей территории России, все звонки бесплатные.