logo

Колбаса «Сливочная» торговой марки «Ближние горки» победила в телевизионной программе «Контрольная закупка»

Ближние горки

БГ_Сливочная_ПО_срез.png

Специально для программы была произведена контрольная закупка сливочной колбасы шести торговых марок, в числе которых была и ТМ «Ближние горки». На первом этапе голосования независимые дегустаторы попробовали все представленные образцы продуктов и выделили трех лидеров. В число полуфиналистов вошла и колбаса «Сливочная» от торговой марки «Ближние горки». Победителя «Контрольной закупки» определили по результатам физико-химического анализа в контрольной лаборатории. В финале передачи проверялось соответствие заявленного состава образцов фактическим, также была измерена массовая доля белка. Составы всех участников соответствовали заявленным, но больше всего белка содержалось в колбасе «Ближние горки», что и позволило ей стать победителем.

«Вся наша продукция производится на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе и только из натурального сырья, полученного в собственных животноводческих хозяйствах. Благодаря соблюдению всех технологических процессов и рецептуре, колбаса «Сливочная» ТМ «Ближние горки» отличается нежным и сбалансированным вкусом и пользуется популярностью у покупателей! Мы будем и дальше радовать наших потребителей высоким уровнем качества и широким ассортиментом колбасной и мясной продукции», - рассказала главный технолог ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» Татьяна Пышная.

Дата публикации: 22.05.2015
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*