logo

Комбикормовый завод в г. Ржев готов к приему зерна и компонентов железнодорожным транспортом

Тверская область Комбикорма

Железнодорожный путь необщего пользования – собственность Ржевского направления АО «Агрофирма «Дмитрова Гора» (входит в ГК «Агропромкомплектация») и находится на балансе и техническом обслуживании производственного объединения.

Он продолжает железнодорожный путь № 54а Ржевской дистанции пути структурного подразделения филиала ОАО «РЖД». Подача вагонов со станции Ржев-Белорусский до тупика на территории филиала «АПК КОМБИ Ржев» АО «Агрофирма «Дмитрова Гора», расстановка вагонов по местам выгрузки и уборка после окончания грузовых операций осуществляется маневровым локомотивом серии ЧМЭ-3 ОАО «РЖД».

Объект работает круглосуточно в будние и выходные дни, готов к выгрузке вагонов нескольких типов: вагонов-зерновозов, крытых полувагонов для сырья в мешкотаре и полувагонов для удобрений. Железнодорожным транспортом на предприятие могут поставляться различные грузы: зерно, шроты и жмыхи, соль, жом свекловичный, монокальцийфосфат, различные удобрения.

В помещении разгрузочной ж/д вагонов установлено оборудование российской компании «Технэкс». Разгрузка практически полностью автоматизирована, ручной труд минимален. Для производства работ достаточно двух человек в смену, обученных безопасным методам работы при разгрузке вагонов.

Зерно из вагонов направляется на элеватор в силосные сооружения длительного хранения, либо на напольный склад бестарного хранения, либо напрямую в производственный цех комбикормового завода Группы компаний.

Ввод в эксплуатацию ж/д тупика крайне важен для производственного цикла предприятия. Поставки сырья, компонентов, зерна и удобрений железнодорожным транспортом позволят существенно увеличить грузооборот, а также снизить логистические затраты. Известно, что транспортировка грузов на расстояния свыше 700 км выгоднее осуществлять именно ж/д транспортом. Кроме того, один из важнейших белковых компонентов комбикормов – шрот соевый – на 90% поставляется из Калининградской области, и в данном случае ж/д путь – это оптимальный способ доставки.

Запуск в эксплуатацию железнодорожного тупика на территории ржевского комбикормового завода – важный этап реализации стратегии интенсивного развития ГК «Агропромкомплектация».

Дата публикации: 17.03.2022
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*