Новая упаковка становится более узнаваемой
В Тверской области стартовал второй этап рекламной кампании торговой марки «Дмитрогорский продукт» под слоганом «Любимый вкус, новая упаковка».
Рекламная кампания, посвященная изменению дизайна упаковки молочной продукции «Дмитрогорский продукт» будет проходить с 28 сентября по 18 октября 2016 года и охватит основные каналы коммуникации с потребителем в регионе.
«Летом 2016 года мы анонсировали изменение дизайна упаковки молочной продукции в рамках единой визуальной концепции торговой марки «Дмитрогорский продукт», - рассказывает бренд-менеджер Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Светлана Григорьева. – Значительная часть наших покупателей уже ознакомилась с новым обликом упаковки молочной продукции «Дмитрогорского продукта» и осенняя рекламная кампания позволит окончательно закрепить этот результат».