Общий центр обслуживания ГК «Агропромкомплектация» провел двухдневное обучение сотрудников в Курской области
Продолжается подготовка к первому этапу запуска Общего центра обслуживания (ОЦО) ГК «Агропромкомплектация», расположенного в историческом центре г. Курск. Старт первой волны запланирован на 3 октября. В рамках подготовки прошли плановые мероприятия по обучению будущих сотрудников нового подразделения.
Двухдневное обучение проходило недалеко от областного центра на берегу реки Сейм на базе одноименного спортивного комплекса.
В мероприятии приняло участие более 50 человек из отделов кадрового сопровождения бэк и фронт офисов, единого расчётного центра, HR-департамента.
Обучение проводили консультанты и партнеры Группы компаний из «Северсталь-ЦЕС» — одного из первых ОЦО, созданных в России.
Открытие мероприятия началось со вступительной речи куратора проекта, заместителя генерального директора ГК «Агропромкомплектация» по экономике и финансам Елены Будниковой. Финансовый директор Наталья Пшеничнова обозначила векторы развития кадрового учета в Группе компаний. Теплые напутствия участники услышали от руководителя проекта, финансового директора курского подразделения Группы Вероники Кибиревой.
Первостепенный и самый важный вопрос, который был затронут в начале обучения — «Что такое ОЦО?». Слушатели узнали, чем ОЦО отличается от классического кадрового учета, подробно изучили бизнес-процессы кадрового делопроизводства (КДП) и расчета заработной платы (РЗП). А завершился первый день обучения деловой игрой «Железная дорога», которую провел руководитель корпоративного университета Группы Виталий Симонов.
Второй день образовательной программы был полностью посвящен интерактиву «Сервисная культура ОЦО», в ходе которого участники успешно закрепили полученные знания на практике. Персоналу нового подразделения предстоит обслуживать более 11000 человек — работников сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, а также торговых организаций ГК «Агропромкомплектация» в регионах присутствия. И качество оказания услуг всегда должно соответствовать утвержденным стандартам и высокому уровню сервиса. Каждый сотрудник ОЦО должен понимать, что именно с него начинаются сервисная культура и экологичная корпоративная среда.
Справочно:
Запуск всех подразделений Общего Центра Обслуживания будет осуществлен до конца 2022 года. Работа ОЦО позволит централизовать и повысить эффективность расчетов заработной платы, кадрового делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета, сопровождения справочников нормативной информации.
Более 200 сотрудников ОЦО будут работать в новом пятиэтажном офисе, площадь которого составляет 3000 м². На данный момент объект готовится к официальной сдаче в эксплуатацию после масштабной реконструкции.