logo

Охлажденные колбаски торговой марки «Ближние Горки» победили в «Контрольной закупке»

Ближние горки

Эксперты телепрограммы «Контрольная закупка» на Первом канале провели исследование охлажденных колбасок для жарки пяти брендов.

Главной темой выпуска телепередачи «Контрольная закупка» на Первом канале 1 июня стали охлажденные колбаски для жарки. Для установления победителя для исследования были взяты полуфабрикаты пяти торговых марок, в том числе, «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»), которые по данным народного голосования прошли в следующий этап. В результате лабораторной проверки только состав продукции бренда «Ближние Горки» соответствовал указанному на упаковке.

БГ_колбаски для жарки.jpg

Таким образом, охлажденные колбаски для жарки бренда «Ближние Горки», произведенные на Курском мясоперерабатывающем заводе, победили в «Контрольной закупке» на Первом канале.

«Победа – это всегда приятно, а когда на главном федеральном канале говорят, что колбаски для жарки «Ближние Горки» - самые лучшие – это приятно вдвойне, - делится впечатлениями главный технолог ООО «Курский мясоперерабатывающий завод» Алла Бондарь. – Первое место – это невероятный стимул для всех сотрудников предприятия».

Дата публикации: 04.06.2018
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*