Осенняя рекламная кампания бренда «Ближние Горки»: Сохраняя фермерские традиции!
Группа компаний «Агропромкомплектация» запускает новую интегрированную рекламную кампанию своего премиального бренда, в ассортименте которого охлаждённые и замороженные полуфабрикаты, колбасы и деликатесные изделия, созданные мастерами с применением лучших ингредиентов и рецептур.
Фокусный ассортимент рекламной кампании включает сосиски «Молочные ГОСТ», колбасы «Докторская ГОСТ» и «Балыковая», «Сервелат в/к ГОСТ» и «Шейку в маринаде», которая для удобства продаётся в пакете для запекания и, пожалуй, станет идеальным блюдом для праздничного стола!
«Бренд развивается, расширяется ассортимент, - рассказывает руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова. – Мы открыты инновациям, на производстве используется современное высокотехнологичное оборудование, совершенствуется система контроля качества выпускаемой продукции, но при это одно остаётся неизменным – фермерские традиции. Бренд «Ближние Горки» идеально компилирует развитие массового технологичного производства и сохранение фермерских традиций. Это основной посыл новой осенней рекламной кампании».
Стартует рекламная кампания бренда «Ближние Горки» 23 сентября на диджитал-площадках: в соцмедиа, на тематических сайтах, Youtube, онлайн кинотеатрах с использованием инструментов нативной и таргетированной рекламы для максимально точного охвата аудитории. Следующий этап начнётся 26 сентября с появлением телевизионных роликов для московской аудитории таких каналов, как «Россия 1», «Первый», «СТС», «НТВ», «ТНТ», «Звезда», «Пятый», «РБК», «МСК 24» и других. А с 1 ноября по 31 декабря 2019 года кампания будет поддержана наружными рекламными щитами: на основных магистралях и пешеходных улицах Москвы.