«Покупай свое, родное!»
Летняя рекламная кампания стала уже традиционной и проходит в «домашнем» регионе «Дмитрогорского продукта» четвертый год подряд. Простой и понятный слоган «Покупай свое, родное!» за это время стал актуальным не только для Тверской области, но и с учетом текущей политической ситуации для всей страны.
«В летние месяцы в Тверской области значительно увеличивается количество отдыхающих, мы учитываем эту региональную особенность, поэтому усиливаем нашу рекламную активность в этот период и с помощью всех возможных медиа-каналов рассказываем жителям и гостям области о нашей вкуснейшей мясной, колбасной и молочной продукции, - комментирует директор Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Елена Захарова. – В рекламном видеоролике, который будет транслироваться на всех основных телеканалах, знакомая молочная продукция «Дмитрогорского продукта» будет впервые представлена в новой упаковке единообразного стиля. Не так давно Группа компаний начала рестайлинг одноименного бренда упаковки молочной продукции и знакомый всем «Дмитрогорский» зеленый листочек «объединил» нашу молочную, колбасную и мясную продукцию».
Также Елена Захарова отметила, что стартом летней рекламной кампании «Дмитрогорский продукт» обозначил и новый этап в продвижении продукции в регионе: «несмотря на то, что «Дмитрогорский продукт» присутствует на рынке Тверской области уже не первый год, мы считаем, что в области заложен еще больший потенциал для дальнейшего продвижения нашей продукции. Значительное внимание будет уделено представленности «Дмитрогорского продукта» в малых городах Тверской области: Вышний Волочок, Ржев, Западная Двина, Бежецк, Кимры и т.д. В небольших городах Верхневолжья основными каналами коммуникации с потребителем станет наружная реклама и местная пресса».
Рекламная кампания «Дмитрогорского продукта» в Тверской области продлится с 1 по 30 июня.