logo

Предприятия ГК «Агропромкомплектация» в Тверской области стали площадкой образовательного проекта

Молочные продукты — одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека. Но за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 250 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 325 кг на человека в год. Поэтому Национальный союз производителей молока в 2012 году разработал национальную информационно-образовательную программу, направленную на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди населения России.
«Три молочных продукта в день» — это 80% суточной нормы кальция для здоровья ваших костей и более 250 полезных микроэлементов. Формат проекта предусматривает Roadshow по 13 городам России, в каждом из которых популярные блогеры и лидеры мнений посещают молочные предприятия, знакомятся с особенностями производства и индустрией изнутри. В Тверской области участниками проекта «Три продукта в день» стали молочный комплекс КРС «Ручьи» и ООО «Дмитрогорский молочный завод» (оба входят в ГК «Агропромкомплектация»).

WhatsApp Image 2019-08-21 at 12.43.58.jpeg

«Производственные площадки ГК «Агропромкомплектация» одни из лучших в России, — делится впечатлениями генеральный директор «Национального союза производителей молока» Артём Белов. — Все предприятия Группы построены по самым современным технологиям, соответствуют самым современным требованиям по качеству, безопасности и экологии. Конечно, предприятия Группы произвели сегодня самое позитивное впечатление не только на меня, но и на блогеров. Часто звучали такие эпитеты: чисто, красиво, современно! Кстати, в составе экскурсионной группы были дети, и их эмоции, неподдельный восторг от общения с телятами, это дорогого стоит! Экскурсия была увлекательной, насыщенной и информативной, мы увидели весь процесс: от кормозаготовки до переработки молока и выпуска готовой, всем известной продукции!»


«Мы активно работаем в сфере digital, — комментирует координатор проекта «Три молочных продукта в день» Виктория Керская. — Мы работаем с блогерами и лидерами мнений. Это наиболее оптимальный, на наш взгляд, путь развития и донесения актуальной информации до общественности. Цели проекта — это информирование, образование и просвещение. Чтобы покупатели могли выбирать в магазине то, что им действительно нужно, а не то, что лучше прорекламировали, или то, что дешевле стоит. Работы в этом плане очень много, не все даже понимают, чем, к примеру, сыр отличается от сырного продукта. Мы проводим образовательные экскурсии на предприятиях в живом, лёгком, интересном формате. Приглашаем именно локальных блогеров, которые имеют определённый вес и влияние в местных соцсетях, пабликах и группах. Большинство участников сегодняшней экскурсии из Твери и области. Они хорошо знают бренды «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш» (оба принадлежат ГК «Агропромкомплектация»), а теперь могут увидеть процесс переработки молока и производства любимых молочных продуктов. Я еженедельно езжу на молочные фермы и могу отметить, что молочный комплекс КРС «Ручьи» выделяется среди аналогичных животноводческих площадок в других регионах. Это очень крупная ферма! Экскурсия охватила и участок откорма, что бывает крайне редко. Мы смогли увидеть больше, чем обычно. Думаю, это станет особой фишкой, о которой непременно напишут блогеры!»

WhatsApp Image 2019-08-21 at 12.43.58 (1).jpeg

«Всё прошло очень позитивно, мероприятие действительно значимое для Группы компаний, — продолжает бренд-менеджер молочного направления ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Юлия Боженова. — Мы показали всю цепочку производственных процессов на молочном комплексе в деревне Ручьи и Дмитрогорском молочном заводе: ребята увидели наши поля, кормозаготовку, различные участки фермы, увидели, как животные живут, какие они красивые и ухоженные. Всех очень впечатлили телята, там было сделано самое большое количество снимков, которые благодаря социальным сетям увидят десятки тысяч пользователей сети Интернет. Хочу отметить, что на Дмитрогорском молочном заводе экскурсантов больше всего впечатлило современное оборудование и автоматизация процессов. Важно, что сегодня нам удалось разрушить несколько мифов на тему молочной продукции: о составах, о процессе изготовления, о сроках годности. Участники проекта «Три молочных продукта в день» убедились, что «Дмитрогорский молочный завод» производит исключительно натуральную и вкусную продукцию!»

«О пользе молока мы знаем, у нас в семье молочная продукция входит в ежедневный рацион, мы настоящие «молочники», — рассказывают блогеры Наталья и Полина Павловы. — Продукцию «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш» покупаем часто, поэтому пропустить такую экскурсию не могли, в итоге поехали вместе с сестрой, ведь так любопытно было увидеть всё своими глазами, попасть на настоящее производство! Могу сказать, что доверие к этим брендам только укрепилось. Будем советовать приобретать продукцию «Дмитрогорского молочного завода» как своим близким и друзьям, так и подписчикам в Инстаграме и Вконтакте!»
Дата публикации: 27.08.2019
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*