logo

Расширяется колбасный ассортимент собственных брендов «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт».

Ближние горки
Торговые марки «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» (принадлежащие ГК «Агропромкомплектация») пополнились новинками во многих товарных группах: сосиски, сардельки, колбасы вареные, варено-копченые, деликатесы, а также замороженные полуфабрикаты.

Всеми любимые пельмени под брендом «Ближние Горки» - в новой упаковке. Обновленная линейка, богатая разнообразием вкусов, изготовлена как по ГОСТ рецептуре, так и по новым эксклюзивным фирменным разработкам. Кроме этого, на прилавках магазинов уже можно найти новые сосиски под названием «Фирменные».

Расширяется колбасный ассортимент собственных брендов «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт».  

«Их отличает исключительный состав из нежирной свинины и говядины, добавлено молоко, - комментирует Татьяна Колесникова, руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация». – Пикантность придаётся за счёт применения технологии натурального копчения на буковых опилках. Вкупе со специально подобранными специями это позволяет добиться по-особенному вкусного классического продукта».

Рисунок2.png  
Под брендом «Дмитрогорский продукт» на прилавки магазинов поступили новые варёные колбасы «Классическая» и «Фермерская с кусочками окорока», «Сосиски Дмитрогорские» и «Сосиски Мини», «Сардельки с говядиной», сервелат «Классический», а также новый деликатес - «Щёчки Свиные», приготовленные путём длительного копчения.

Рисунок3.png  Рисунок4.png

«Запуск нового ассортимента в бренде «Дмитрогорский продукт» стал самым успешным за последнее время, - комментирует директор филиала «Северо-Запад» ТД «Дмитрогорский продукт» ГК «Агропромкомплектация» Александр Дорохов. – Такого количества новинок за короткий промежуток времени не было давно. За первый месяц июль, было реализовано 15 тонн новинок, и это только на территории Тверской области. Для нас особенно важно, что потребители приняли новые продукты позитивно, с интересом и проявляют доверие к бренду за высокое качество». 

Рисунок5.png  Рисунок7.png

За июль месяц охват по дистрибуции новинок достиг более 60% торговых точек.
Выпуск новинок – это расширение ассортиментного портфеля бренда, потенциал для роста категорий, увеличение собственной доли на рынке и замещение продаж у ключевых конкурентов.

В настоящее время на рынке представлены более 300 наименований товаров под брендами «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт». В ближайшее время ожидается дальнейшее расширение линеек колбасной, молочной и сырой мясной продукции собственных торговых марок ГК «Агропромкомплектация».

Приобрести продукцию можно во всех фирменных розничных магазинах торговых домов Группы, а также на прилавках сетевых магазинов и других ритейлеров страны.
Дата публикации: 08.08.2019
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*