logo

«Сохраняя фермерские традиции»: бренд «Ближние Горки» запускает рекламную кампанию

Ближние горки

Торговая марка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») представила летнюю рекламную кампанию со слоганом «Сохраняя фермерские традиции».



Вся колбасная продукция бренда «Ближние Горки» производится только из отборного, свежего мяса наивысшего качества с использованием исключительно натуральных специй на ультрасовременном предприятии - ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» (входит в ГК «Агропромкомплектация»).


Собственная сырьевая база Группы компаний и замкнутый производственный цикл вкупе с концепцией сохранения фермерских традиций позволяют достигать высокого качества и вкусовых показателей производимой продукции. А современные упаковочные решения премиум-класса выделяют продукцию бренда на полках магазинов федеральных торговых сетей.

В фокусе новой рекламной кампании колбасы «Докторская б/о ГОСТ», «Балыковая» и «Сервелат в/к ГОСТ», а также сосиски «Молочные б/о ГОСТ».

Рекламная кампания бренда «Ближние Горки» реализуется в московском регионе с 15 мая по 30 июня. В ротацию на федеральных телеканалах и в социальных сетях запущены видеоролики хронометражем 10 и 20 секунд.
Дата публикации: 18.05.2020
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*