Стартовала осенняя рекламная кампания бренда «Ближние Горки»
Бренд «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») запустил осеннюю рекламную кампанию с новым продуктовым видеороликом.
Основной посыл и ключевая цель рекламной кампании – продолжение формирования позитивного настроения у покупателя от взаимодействия с брендом. В фокусе нового ролика — положительные эмоции, веселье и дружеское общение, аппетитное и естественное поедание продукта в легкой атмосфере. А эксклюзивная музыкальная композиция в стиле Ска легко запоминается после просмотра ролика.
Фокусным ассортиментом новой рекламной кампании стали сосиски «Сливочные» и колбаса «Балыковая», хорошо знакомые и любимые покупателями в разных регионах России.
Территория охвата – Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Рекламная кампания задействует различные средства коммуникации с целевой аудиторией: телевидение, интернет, трейд-маркетинг, а также контекстную рекламу и SMM. Яркий и запоминающийся продуктовый видеоролик находится в ротации широкого сплита телеканалов – 15 в Москве и 11 в Санкт-Петербурге. Пятисекундные преролы увидят зрители популярных каналов в Youtube. А пользователи социальных сетей ВКонтакте и Instagram смогут поучаствовать в конкурсных активностях «расколбас» и «бутермечты» и выиграть сертификаты OZON, колбасные корзинки от бренда «Ближние Горки» и брендированные сувениры. Помимо этого, рекламную кампанию сопровождают скидки, что делает популярную продукцию еще доступнее для покупателей!
Новая рекламная кампания бренда «Ближние Горки» стартовала 20 сентября и продлится до 17 октября включительно.