Стартовала рекламная кампания «Дмитрогорский Дед Мороз»
В Тверской области стартовала новогодняя рекламная кампания «Дмитрогорский Дед Мороз», которая продлится до 10 января 2017 года.
В рамках рекламной кампании запланированы различные праздничные мотивационные программы для покупателей, яркие event-мероприятия, а также ротация рекламного ролика торговой марки «Дмитрогорский продукт» на ведущих телеканалах и радиостанциях региона, наружная реклама. Специально для новогодней кампании подготовлен широкий фокусный ассортимент продукции: «Буженина Тамбовская», «Грудинка Столичная», «Бекон Домашнего Копчения», «Карбонад Деликатесный», «Шейка Ароматная», «Сервелат ГОСТ в/к», «Кремлевская в/к», «Докторская в п/о» и «Мясо для запекания».
«Дмитрогорский Дед Мороз» - это не просто традиционная новогодняя рекламная кампания одного из наших ведущих брендов, - рассказывает бренд-менеджер департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Марина Айвазян. – Это целая серия необычных акций, в которых, как правило, принимают участие многие тверичане! Мы стараемся активно использовать игровые и квестовые форматы, которые позволяют привлекать внимание не только постоянных покупателей, но и новых. В этом году мы обещаем незабываемые впечатления вместе с «Дмитрогорским Дедом Морозом» и конечно подарки»!