logo

«Дмитрогорский продукт» открывает сезон «Гриль»!

Дмитрогорский продукт
пикничок (2).jpg

«Дмитрогорский шашлычок – покупай на пикничок» - с этого запоминающегося слогана вновь начинается весенняя рекламная кампания ТМ «Дмитрогорский продукт» в Тверской области. Специально к началу летнего сезона торговая марка предлагает для жителей домашнего региона качественную и вкусную продукцию линейки «Гриль»: шашлык, колбаски и купаты, которые станут прекрасным дополнением любого праздничного стола.

«Весенняя рекламная кампания ТМ «Дмитрогорский продукт» максимально охватит практически весь регион, - рассказывает директор Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Елена Захарова. – В качестве основных инструментов массовой коммуникации с потребителями мы выбрали трансляцию аудироликов на ведущих радиостанциях региона: Авторадио, Дорожное радио, Европа Плюс, Радио Дача, Милицейская Волна, Шансон, Хит FM. Дополнительная медиа-поддержка будет обеспечена за счет публикаций в прессе, а также размещения на билбордах в крупнейших населенных пунктах области».

Рекламная кампания ТМ «Дмитрогорский продукт» продлится до 30 мая.

Дата публикации: 06.05.2016
Служба по связям с общественностью и СМИ
Обратная связь
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Примечание
Записаться на стажировку
Фамилия*
Имя*
Отчество
Место проживания*
Прикрепить резюме (DOC, PDF, не более 2 МБ)
E-mail*
Телефон*
Ссылка на аккаунт в социальных сетях
Образование*