«Дмитрогорский продукт» открывает сезон «Гриль»!

«Дмитрогорский шашлычок – покупай на пикничок» - с этого запоминающегося слогана вновь начинается весенняя рекламная кампания ТМ «Дмитрогорский продукт» в Тверской области. Специально к началу летнего сезона торговая марка предлагает для жителей домашнего региона качественную и вкусную продукцию линейки «Гриль»: шашлык, колбаски и купаты, которые станут прекрасным дополнением любого праздничного стола.
«Весенняя рекламная кампания ТМ «Дмитрогорский продукт» максимально охватит практически весь регион, - рассказывает директор Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Елена Захарова. – В качестве основных инструментов массовой коммуникации с потребителями мы выбрали трансляцию аудироликов на ведущих радиостанциях региона: Авторадио, Дорожное радио, Европа Плюс, Радио Дача, Милицейская Волна, Шансон, Хит FM. Дополнительная медиа-поддержка будет обеспечена за счет публикаций в прессе, а также размещения на билбордах в крупнейших населенных пунктах области».
Рекламная кампания ТМ «Дмитрогорский продукт» продлится до 30 мая.