Стартовала зимняя рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт»
Зимняя рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») стартовала в регионах присутствия торговой марки.
Фокусный ассортимент рекламной кампании с 5 декабря по 7 января – это колбасы варёно-копчёные «Сервелат ГОСТ» и «Кремлёвская», колбаса сырокопчёная «Брауншвейгская» и карбонад «Деликатесный». А с 8 по 31 января - колбасы «Краковская», «Балыковая», колбаса вареная «Докторская», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные», «Бекон домашнего копчения», а также колбаски «Охотничьи».
«Мы запустили сезонную новогоднюю рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть лояльность бренда к своей аудитории, - рассказывает руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова. – Новый год – это уютный семейный праздник, это дружеские застолья, аромат и вкус праздничных блюд. И данный посыл мы отразили в ключевом имидже рекламной кампании, которая идёт с 5 декабря по 7 января со слоганом «Традиционно вкусно». Охват регионов – Тверь и Тверская область, Ярославль, Курск, Железногорск, Орёл, а также Дубна. А с 8 по 31 января запланирован выход роликов на ТВ с дифференцированными слоганами. Для Твери и области слоган звучит так: «Покупай своё, тверское», а для Ярославля, Орла, Курска, Железногорска и Дубны – «Покупай своё, родное».
Помимо телевизионных роликов зимняя рекламная кампания включает в себя ротацию аудиороликов на популярных радиостанциях, размещение рекламных щитов и баннеров. Также предусмотрена активная деятельность в диджитал-среде: таргетированная реклама, розыгрыши продукции за репосты в социальных сетях и сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Фокусный ассортимент рекламной кампании с 5 декабря по 7 января – это колбасы варёно-копчёные «Сервелат ГОСТ» и «Кремлёвская», колбаса сырокопчёная «Брауншвейгская» и карбонад «Деликатесный». А с 8 по 31 января - колбасы «Краковская», «Балыковая», колбаса вареная «Докторская», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные», «Бекон домашнего копчения», а также колбаски «Охотничьи».
«Мы запустили сезонную новогоднюю рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть лояльность бренда к своей аудитории, - рассказывает руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова. – Новый год – это уютный семейный праздник, это дружеские застолья, аромат и вкус праздничных блюд. И данный посыл мы отразили в ключевом имидже рекламной кампании, которая идёт с 5 декабря по 7 января со слоганом «Традиционно вкусно». Охват регионов – Тверь и Тверская область, Ярославль, Курск, Железногорск, Орёл, а также Дубна. А с 8 по 31 января запланирован выход роликов на ТВ с дифференцированными слоганами. Для Твери и области слоган звучит так: «Покупай своё, тверское», а для Ярославля, Орла, Курска, Железногорска и Дубны – «Покупай своё, родное».
Помимо телевизионных роликов зимняя рекламная кампания включает в себя ротацию аудиороликов на популярных радиостанциях, размещение рекламных щитов и баннеров. Также предусмотрена активная деятельность в диджитал-среде: таргетированная реклама, розыгрыши продукции за репосты в социальных сетях и сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Дата публикации: 12.12.2019
Похожие новости
Узнавайте первым о новостях и событиях ГК «Агропромкомплектация»
Рассылка новостей и событий группы компаний ГК «Агропромкомплектация»
Служба по связям с общественностью и СМИ